Как войти в личный кабинет Tele2
В мобильном приложении «Мой Tele2» или на сайте
В мобильном приложении «Мой Tele2» или на сайте
Личный кабинет – возможность быстро и удобно управлять своим номером, тарифом и услугами: пополнять баланс, подключать и отключать услуги, настраивать и изменять тариф. Можете делиться гигабайтами с абонентами других регионов, общаться со службой поддержки, выбрать предложения партнеров в программе «Больше».
Войти в личный кабинет можно в мобильном приложении «Мой Tele2» (6+) или на сайте.
1. Установите приложение «Мой Tele2» и откройте его.
2. Введите номер телефона и нажмите на значок со стрелкой – вы получите одноразовый пароль для входа в SMS. Вы также можете выбрать «Вход по паролю» и войти по постоянному паролю, если установили его ране.
1. Перейдите на tele2.ru/lk или нажмите «Войти в кабинет» (при входе с мобильного – на значок входа со стрелкой) на главной странице сайта – вы попадете на страницу ввода номера.
2. Введите свой номер – на него будет направлен одноразовый код для входа.
3. Вы также можете выбрать «вход по паролю» и войти по постоянному паролю, если установили его ранее.
Личный кабинет на сайте и в мобильном приложение «Мой Tele2» помогают самостоятельно и легко решать базовые задачи.
Узнайте, как делиться интернет-трафиком с другими абонентами Tele2 в личном кабинете на сайте и в приложении.
ЧитатьРассказываем о главных причинах отсутствия интернета Tele2 и советуем, как самостоятельно вернуться в онлайн.
Читать