Как войти в личный кабинет Tele2
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:
Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.
Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.
Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.
Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:
Интернет – это виртуальный мир, но здесь также действуют свои правила, схожие с реальной жизнью. Осторожность пригодится и в офлайне, и в онлайне, поэтому делимся с вами 10 простыми правилами, которые очень важно знать именно детям. Покажите им эту статью!
ЧитатьРассказываем, что будет, если долго не использовать SIM-карту Tele2 и как ее активировать, если номер был заблокирован
Читать