Ошибочный платеж

Что делать при ошибке платежа?

Если вы ошиблись при совершении платежа наличными на счет отдельного сотрудника (указали неверный номер), можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания Tele2 или по номеру 636.

Ваше заявление будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. В случае положительного решения, сумма ошибочного платежа будет перенесена на правильный номер абонента, указанный вами в заявлении.

Так как платеж попал на счет другого абонента по вашей ошибке, то Tele2 не может гарантировать возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.

Популярные категории

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

12 статей

Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить