Справочная служба 636

Куда звонить, если остались вопросы?

Справочно-информационная служба корпоративных клиентов Tele2 всегда доступна для своих клиентов по бесплатному номеру 636 с телефона Tele2.

Операторы службы рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети Tele2.

При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.

Предложения, пожелания и вопросы могут также отправляться с помощью формы обратной связи на сайте.

Кодовое слово — это ваш индивидуальный пароль к обслуживанию в контактном центре по номеру 636 и заменяет собой паспортные данные. Использование кодового слова удобно, например, если вы являетесь одним из пользователей номера, который оформлен на юридическое лицо. А также если опасаетесь что ваши данные стали известны третьим лицам.

Установка и смена кодового слова возможна с помощью дистанционного обслуживания, отправив заявление на установку кодового слова для обслуживания в звонковом центре на электронную почту corpzapros@tele2.ru.

Установка кодового слова осуществляется бесплатно.

В случае утраты кодовое слово не восстанавливается, но может быть изменено на новое.

Популярные категории

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

12 статей

Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить