Служба личной поддержки

Как связаться со специалистом службы личной поддержки

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2.

Специалисты расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании мобильной сети Tele2.

При звонке в службу личной поддержки будьте готовы сообщить специалисту сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Также вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания в онлайн-чате и в личном кабинете «Мой Tele2», а также через мессенджер Telegram.

Черным по белому

Рассказываем, как написать или позвонить в службу поддержки Tele2

Прочитать

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи