Корпоративная АТС

Продажи, обслуживание и телефония без затрат на оборудование и IT-специалистов

Красивый номер бесплатно с АТС

Красивый номер бесплатно с АТС

Получите золотой или серебряный городской номер при подключении Корпоративной АТС.

Скидка 20% на АТС с номером 8-800

Скидка 20% на АТС с номером 8-800

Получите скидку на первый месяц при совместной покупке номера и АТС.

Скидки по реферальной программе

Скидки по реферальной программе

Приглашайте в Корпоративную АТС и получайте скидку за каждого подключившегося пользователя.

Возможности

Получите все преимущества

Распределение звонков

Распределение звонков

Настройте переадресацию звонков между сотрудниками и отделами. Нагрузка будет автоматически распределяться с приоритизацией очередей и настройкой правил.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Объедините Корпоративную АТС с системами Битрикс24 или AmoCRM. Обращения, записи звонков и данные клиентов будут синхронизироваться автоматически.

Голосовое меню

Голосовое меню

Предоставьте клиенту необходимую информацию с помощью звукового приветствия, без привлечения менеджера.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Клиент никогда не услышит «занято». Принимайте звонки и совершайте несколько звонков одновременно.

Входящие звонки на мобильные

Входящие звонки на мобильные

Будьте на связи с клиентами вне зависимости от того, в офисе вы или нет.

Запись и статистика звонков

Запись и статистика звонков

Повышайте качество обслуживания, анализируя диалоги сотрудников.

Коннектор

Коннектор

Передавайте в карточку клиента все записи разговоров с ним.

Тарифы

Стартовый

Красивый номер за 2000 ₽ — в подарок
Коннектор
700₽/мес.
Запись вызовов на многоканальном номере
700₽/мес.
Речевая аналитика
500₽/мес.
Запись вызовов на номере оператора
50₽/мес.
Короткий номер на операторе
30₽/мес.
700
/мес.

Базовый

Красивый номер за 5000 ₽ — в подарок
Коннектор
700₽/мес.
Запись вызовов на многоканальном номере
0₽/мес.
Речевая аналитика
0₽/мес.
Запись вызовов на номере оператора
25₽/мес.
Короткий номер на операторе
15₽/мес.
1 500
/мес.

Расширенный

Красивый номер за 5000 ₽ — в подарок
Коннектор
0₽/мес.
Запись вызовов на многоканальном номере
0₽/мес.
Речевая аналитика
0₽/мес.
Запись вызовов на номере оператора
0₽/мес.
Короткий номер на операторе
0₽/мес.
3 000
/мес.

Ваш бизнес на полной скорости

Попробуйте прямо сейчас

Узнайте, как все работает, в бесплатном демо-режиме.

Расширьте тариф

Запись входящих вызовов на многоканальный номер и 5 ГБ пространства для хранения

Отображение многоканального номера при исходящих вызовах от пользователей

Запись входящих и исходящих вызовов на номерах сотрудников

Короткая нумерация между номерами сотрудников

Обратный вызов

Удобное приложение

Скачайте наше приложение или пользуйтесь АТС в браузере.

iosandroid

Где применять

Распределение нагрузки
Увеличение продаж
Повышение репутации

Задача

  • Выстроить работу колл-центра для одновременной работы нескольких менеджеров. Исключить случаи занятости линии.
  • Автоматизировать соединение клиента с нужным менеджером.

Решение

  • Подключить минимальный тариф «Корпоративной АТС» и получить бесплатный многоканальный номер, чтобы принимать и получать несколько звонков одновременно.
  • Настроить голосовое меню, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать, с каким менеджером или отделом их соединить.
Распределение нагрузки
Увеличение продаж
Повышение репутации

Задача

  • Выстроить работу колл-центра для одновременной работы нескольких менеджеров. Исключить случаи занятости линии.
  • Автоматизировать соединение клиента с нужным менеджером.

Решение

  • Подключить минимальный тариф «Корпоративной АТС» и получить бесплатный многоканальный номер, чтобы принимать и получать несколько звонков одновременно.
  • Настроить голосовое меню, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать, с каким менеджером или отделом их соединить.

Задача

  • Повысить конверсию из заявки в продажу. 
  • Найти точки роста в коммуникации с клиентом, чтобы улучшить удовлетворенность сервисом и средний чек.

Решение

  • Запись разговоров помогает проанализировать, какие слова менеджеров приводят к заключению сделки или к потере клиента.
  • Функция «Светофор» помечает негативные диалоги. Руководитель может оперативно подключиться к переговорам для решения проблем.
  • Передача записей разговоров с клиентами в CRM помогает лучше запоминать договоренности, чтобы делать предложения более персонализированными.

Задача

Создать репутацию серьезной и заботливой компании – вне зависимости от количества сотрудников и наличия офиса.

Решение

  • Вместе с подключением «Корпоративной АТС» компания получила в подарок единый городской номер, разместив его на сайте, рекламе, визитках.
  • Несмотря на то, что городской номер подразумевает наличие офиса, переадресация входящих происходит на мобильные номера менеджеров, о чем не знает звонящий.
  • Клиента при звонке встречает голосовое приветствие, что вызывает ассоциацию с крупными компаниями.

Удобно воспользоваться короткими командами с любого телефона Tele2

Подключить
*542*700*1#
Отключить
*542*700*0#
Проверить статус
*542*700#

Уже подключили Корпоративную АТС?

Войдите в сервис и используйте все преимущества.

Вопросы и ответы

Насколько эта страница помогла вам принять решение?